Общая тетрадь

вестник школы гражданского просвещения

 
 

Автор: Алина Денисова

Конструирование гражданской идентичности в системе образования

№ 72 (1-2) 2017

Конструктивистский подход рассматривает идентичность как результат информационного воздействия и культурной актуализации. Переход России в 1990-е годы к принципам рыночной экономики и созданию основ правового государства обусловил необходимость формирования гражданской идентичности как структурного компонента общероссийской идентичности.

Современные практики гражданского образования:частный случай

№ 1 (58) 2012

Российская школа уже второй раз за последние 50 лет берется за реформы основ своей деятельности. Сначала это было в 1960-е годы, в период короткой оттепели, теперь — начиная со второй половины 1990-х. Причем обе попытки нельзя признать удачными, так как не удалось изменить пока ни отношения взрослых к ребенку, ни понимание их миссии.

Авторы: