Общая тетрадь

вестник московской школы гражданского просвещения

 
 

Автор: Андрей Перла

Количество качества. Сколько граждан России нуждается в свободе слова?

№ 2 (37) 2006

«Влияние средства массовой информа­ции в России неуклонно снижается. Массовые СМИ (прежде всего имеет­ся в виду, конечно, телевидение, и лишь затем — газеты) превращаются в отрасль индустрии шоу-бизнеса. Жур­налистика почти умерла, а там, где еще теплится, стра­дает от малых тиражей: пять тысяч экземпляров в про­винции, сто тысяч — в Москве ... О каком влиянии мож­но говорить при таких тиражах?!..»

Россия — демократическая страна

№ 35 (4) 2005

Важнейшая социально-экономическая нова­ция российской политики — решение прези­дента потратить 135 млрд. рублей не на инве­стиции и не на проведение институциональ­ных реформ, но на прямую помощь наиболее бедным согражданам.

Авторы: