Общая тетрадь

вестник московской школы гражданского просвещения

 
 

Автор: Михаил Кожокин

СМИ и бизнес в России

№ 35 (4) 2005

Изучение средств массовой информации в современной России как самостоя­тельной отрасли бизнеса позволяет нам понять как особенности развития оте­чественных СМИ, так и одновременно их «включенность» в глобальные про­цессы, свойственные масс-медиа во всем мире.

СМИ, власть и бизнес в современной России

№ 21 (2) 2002

В книге «Пресса в обществе», изданной Шко­лой, в разделе, посвященном периоду 1993 —2000 годов, социологи и журналисты анализируют состояние российской прессы и произошедшие в ней изменения. Но никто из них не говорит о том, что, начиная с ре­форм Егора Гайдара, СМИ стали бизнесом.

Авторы: