Общая тетрадь

вестник московской школы гражданского просвещения

 
 

Автор: Наталья Лосева

Персонализация информации: возможности и пределы

№ 68 (2-3) 2015

Возможность исследовать аудиторию, наблюдать за пользователем и его пове­дением, понимать и предсказывать его шаги и особенности потребления инфор­мации в корне меняет сегодня прежние представления о маркетинге СМИ.

Революция на медиарынке: осознать, чтобы не опоздать

№ 1 (40) 2007

Экспансия интернет-технологий на медиарынке разрушила сложившуюся в последние десятилетия информационную цепочку.

Информационный Интернет в современной России

№ 27 (4) 2003

Мы все имеем определенное представ­ление о законах и форматах, существу­ющих в традиционных средствах мас­совой информации. Они возникли раньше, чем мы пришли в профессию.

Авторы: