Общая тетрадь

вестник московской школы гражданского просвещения

 
 

Автор: Татьяна Шманкевич

Школа и город: «родительские стратегии» и гражданские практики*

№ 2-3 (65) 2014

Новое поколение родителей и стратегия улучшения школ В начале 90-х годов ХХ века после распада СССР известный философ, политтехнолог Петр Щедровицкий сформулировал гипотезу, согласно которой российская городская школа способна выступать в качестве среды, порождающей гражданские практики, и таким образом влиять на формирование нового городского пространства.

«Родительские стратегии» и гражданские практики

№ 1 (61) 2013

Можно ли школу рассматривать в качестве среды, формулирующей гражданские прак-тики? И если да, то каков механизм превращения школьных «родительских стратегий» в гражданские практики?

Авторы: